Добро пожаловать, рады видеть вас снова!

Комлексные рекламные кампании

Комплексные рекламные кампании

Разрабатываем комплексные рекламные кампании на любой стадии жизненного цикла товара,
выводим на рынок новые продукты, технологии.
Разрабатываем комплекс поддерживающих мероприятий.
В рекламную кампанию могут входить средства онлайн и оффлайн рекламы.

Какие именно рекламные каналы необходимо включить в медиаплан зависит от

Краткий перечень исходной информации для разработки рекламных кампаний.

  • 4Р маркетинга
    * product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;
    * price — цена, наценки, скидки;
    * promotion — продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта;
    * place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.

А лучше все 9P, остальные 5:
    * Package — упаковка;
    * Purchase — покупка (процесс принятия решения о конкретной покупке и опыт после);
    * People — клиенты (VIP-клиенты, конкретные персоны);
    * Personnel — персонал;
    * Process — процесс, опыт покупателя (например, визит в гипермаркет, требующий много времени).
  • Список конкурентов
  • Целевая аудитория и её сегментирование
  • УТП (уникальное торговое предложение)
  • Описание опыта использования рекламных каналов, как позитивный, так и негативный
  • Перечень показателей, по которым будет оцениваться эффективность РК (рекламной кампании)


-->