Добро пожаловать, рады видеть вас снова!

Маркетинг

Маркетинговые документы

В любом бизнесе должны присутствовать маркетинговые документы с описанием "Кто? Что? Где? Кому? Для чего? Почём?"

А также описание конкурентной и рыночной среды бизнеса.

Без понимания текущей ситуации и целей бизнеса процесс управления будет больше похож на хаос.

Такие документы должны изменяться синхронно с развитием бизнеса. Поэтому необходимо периодически проводить маркетинговый аудит бизнеса.

Маркетинговый аудит

Перед разработкой рекламной кампании обязательно надо провести маркетинговый аудит бизнес-процессов.
Маркетинговый аудит - средство стратегического контроля маркетинга предприятия, сбор информации о текущей ситуации во внешней и внутренней среде, регулярный мониторинг изменений, включающий SWOT-анализ. Должен проводится регулярно, не менее 1 раза в год, а лучше каждые полгода. Маркетинговый аудит лучше всего доверять внешним консультантам, не связанным отношениями с сотрудниками компании. При внешнем аудите у руководства больше шансов получить объективную информацию о своем бизнесе.
Результатом маркетингового аудита являются корректировки в стратегиях, тактиках и политиках предприятия (маркетинговой, рекламной, конкурентной, клиентской, внутренней пр.). Эти корректировки повышают эффективность достижения целей предприятия.
Максимальная эффективность достигается после введения в бухгалтерский учет экономических и маркетинговых показателей, которые дают выразительную картину устойчивости и успешности бизнеса.
По нашему опыту: большинство фирм до знакомства с нами управлялись на интуитивном уровне и достигали определенного уровня успешности. Но как правило, еще большая успешность конкурентов заставляет задумываться: а в том ли направлении движется предприятие?


Заказ на услугу направляйте по почте   activepromo@mail.ru