Технологии Интернет-студии
Главная ИНТЕРНЕТ-СТУДИЯ Специалисты Прайс
В этом разделе описаны наши технологии по созданию, развитию и продвижению сайтов, Интернет-магазинов, страниц и групп в социальных сетях и других проектов для бизнеса в Интернете.
Наши технологии основаны на практическом опыте нашей фирмы и нацелены на конечный результат для Заказчиков.
Обратите внимание, что любое движение бизнеса навстречу клиентам должно соответствовать маркетинговым документам предприятия, включая разработку или корректировку Интернет-проектов.
Если вы не нашли интересующей вас информации, можете написать activepromo@mail.ru или позвонить +79180990033.
-
Перед тем, как приступить к созданию сайта, необходимо провести исследования
внешней среды:
- тематики
- поисковых запросов
- конкурентов
внутренней среды:
- маркетинговая система предприятия
- технологии бизнес-процессов
Результаты исследований используются при разработке проекта сайта.
-
Целевую аудиторию необходимо сегментировать - именно это определяет структуру и тексты сайта. У каждого клиента своя мотивация, и на сайте это должно учитываться. С клиентами надо разговаривать на понятном им языке.
-
Для того, чтобы посетители поняли чем Вы лучше других и не ушли на другие сайты.
-
Основные функции сайтов:
торговая
рекламная
информационная
коммуникационная
сервисная
маркетинговая
имиджевая
автоматизация бизнеса (рассчитать заказ, обработать и занести данные клиента в соответствующие файлы CRM-системы, сформировать отчеты и пр.)
-
Разработка структуры, навигации: меню, разделы, базы данных - это всё разрабатывается с учётом маркетинговой политики Заказчика.
-
У каждого сегмента целевой аудитории свои мотивации для покупки, поэтому тексты сайта разрабатываются с учётом особенностей клиентов.
-
Дизайн сайта, так же как и структура и тексты, должен соответствовать сегментам целевой аудитории.
-
Программирование функций и дизайна сайта.
-
Ввод текстов, загрузка графических файлов.
-
Если на сайте предусмотрены дополнительные функции (ввод информации посетителям сайта, онлайн чат, расчет заказов и пр.)
-
Если дизайн нравится руководству Заказчика - этого не достаточно. Необходимо протестировать дизайн сайта, привлекая сотрудников, клиентов, экспертов. Работу функций и навигацию сайта тоже необходимо протестировать. Проверить тексты на наличие ошибок.
-
На стадии проектирования сайта закладываются гипотезы предполагаемой эффективности и инструменты измерения. После запуска сайта необходимо регулярно отслеживать эффективность.
-
Сайт должен отражать все прогрессивные изменения в бизнесе, что вызывает уважение и доверие клиентов. Поэтому сайт не может быть неизменным в течение долгого времени.
У сайта есть экономические показатели: посещаемость и конверсионность. Необходимо постоянно работать над улучшением этих показателей - этот процесс и называется "развитием сайта". Оптимизация экономических показателей сайта достигается специальными методами.
-
Сайт может интегрироваться с другими "облачными" сервисами - это сервисы, предоставляемые удаленно.
Это может быть
* Ведение бухгалтерии
* Ведение базы данных клиентов, партнёров (CRM)
* Интернет-телефония
и пр.
-
Проводим все запланированные мероприятия.
Анализируем качество выполнения.
Предоставляем отчетность.
Планируем дальнейшие действия.
Заказ на услугу направляйте по почте activepromo@mail.ru
Пожалуйста, представьтесь.
Некорректный формат E-mail.
Некорректный формат телефона.
Ошибка отправки сообщения.
Вы пока ничего не добавили в избранное.
Ваша корзина пуста.
Добавить в избранное
Удалить из избранного
Ваше сообщение успешно отправлено.
Продукт успешно добавлен в избранное.
Продукт успешно удален из избранного.
Продукт успешно добавлен в корзину.