Айдентика - корпоративная идентификация уникальная, которую нельзя спутать ни с кем. Сюда входят нижеперечисленные понятия.
Нейминг - создание имени фирмы, товара, продуктовой линейки в русле концепции имиджа и рекламной политики.
Брендинг- разработка концепции бренда, наименование, визуализация, дизайн и разработка рекламной политики для реализации концепции.
Фирменный стиль
Логотип
Наименование фирмы, товара должно работать на возникновение "правильных" ассоциаций у клиентов.
Кроме того, требований к наименованию более 50.
Если не соблюсти все требования, то может оказаться, что имя будет работать не на Вас, а на Ваших конкурентов.
Всё вышеперечисленное разрабатывается в полном соответствии с маркетинговой политикой компании.
Заказ на услугу направляйте по почте activepromo@mail.ru