Разрабатываем комплексные рекламные кампании на любой стадии жизненного цикла товара,
выводим на рынок новые продукты, технологии.
Разрабатываем комплекс поддерживающих мероприятий.
В рекламную кампанию могут входить средства
онлайн и офлайн рекламы.
Какие именно рекламные каналы необходимо включить в медиаплан зависит от
Краткий перечень исходной информации для разработки рекламных кампаний.
*
product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;
*
price — цена, наценки, скидки;
*
promotion — продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта;
*
place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.
А лучше все 9P, остальные 5:
*
Package — упаковка;
*
Purchase — покупка (процесс принятия решения о конкретной покупке и опыт после);
*
People — клиенты (VIP-клиенты, конкретные персоны);
*
Personnel — персонал;
*
Process — процесс, опыт покупателя (например, визит в гипермаркет, требующий много времени).
- Список конкурентов
- Целевая аудитория и её сегментирование
- УТП (уникальное торговое предложение)
- Описание опыта использования рекламных каналов, как позитивный, так и негативный
- Перечень показателей, по которым будет оцениваться эффективность РК (рекламной кампании)
Если у Вас нет таких документов, и Вам сложно составить их самостоятельно, то мы сможем Вам помочь составить эту маркетинговую документацию, которая поможет оценивать и развивать Ваш бизнес.