Добро пожаловать, рады видеть вас снова!

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинговый план - это навигационная карта, по которой движется бизнес.


Комплекс маркетинга

Маркетинг-микс. Разработка основных маркетинговых документов. Подробнее...

Перед тем как создавать свой бизнес

Поиск своей ниши. Выбор формата и названия. Подробнее...

Новый виток в развитии бизнеса

При планировании развития бизнеса необходимо регулярно обновлять маркетинговые документы. Подробнее...

Перед разработкой рекламной кампании

Всё разнообразие этого вида рекламы можно посмотреть в этом разделе. Подробнее...

Для эффективной работы любой компании необходимо формировать стратегические и тактические цели.
Для согласованной работы всех подразделений важно правильно разработать все маркетинговые документы.
Для разработки рекламных кампаний важно составить задание на рекламу, исходя из маркетинговой политики компании.
Поэтому маркетинговые документы должны составляться как минимум в четырёх редакциях:

  • для высшего руководства и являться коммерческой тайной компании,
  • для отдела продаж для внутреннего пользования и являться коммерческой тайной компании,
  • для остальных сотрудников в кратком изложении, в виде основных положений корпоративной культуры,
  • для внешних партнеров (например, рекламных агентств) и являться коммерческой тайной клиента.

Маркетинговые документы должны содержать

  • 4Р маркетинга
    * product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;
    * price — цена, наценки, скидки;
    * promotion — продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта;
    * place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.

А лучше все 9P, остальные 5:
    * Package — упаковка;
    * Purchase — покупка (процесс принятия решения о конкретной покупке и опыт после);
    * People — клиенты (VIP-клиенты, конкретные персоны);
    * Personnel — персонал;
    * Process — процесс, опыт покупателя (например, визит в гипермаркет, требующий много времени).

  • Список конкурентов
  • Целевая аудитория и её сегментирование
  • SWOT-анализ (сильные, слабые стороны, возможности и угрозы)
  • УТП (уникальное торговое предложение)
  • Описание опыта использования рекламных каналов, как позитивный, так и негативный
  • Перечень показателей, по которым будет оцениваться эффективность работы компании

...

Результирующие документы:

  • Маркетинговая политика компании
  • Маркетинговый план

Документы должны регулярно обновляться.
Маркетинговый план должен выполняться или корректироваться.
Маркетинговая политика должна регулярно пересматриваться, например 1 раз в год при составлении отчетов и планов.



Заказ на услугу направляйте по почте   activepromo@mail.ru