Добро пожаловать, рады видеть вас снова!

Аутсорсинговое обслуживание

Аутсорсинговое обслуживание


К аутсорсинговому обслуживанию есть смысл обращаться в двух случаях:

1) в штате компании нет соответствующих специалистов,

2) в штате есть соответствующие специалисты, но у этих специалистов не хватает ресурсов (скорее всего временных или трудовых ресурсов) для конструирования и реализации решения проблемы.

Услуги по аутсорсинговому обслуживанию могут выполнятся в виде отдельного проекта для решения конкретной работы и на регулярной основе в режиме постоянных консультаций или продолжительных проектов, например, по рекламной поддержке бизнеса, т.е. отдать на внешнее обслуживание

Виды оплаты за услуги могут быть по результатам или в виде абон.платы за регулярное обслуживание.

Преимущества аутсорсингового обслуживания:

Аутсорсинг бизнес-процессов (англ. Business Process Outsourcing, BPO) — одна из разновидностей аутсорсинга.

Аутсорсинг бизнес-процессов является наиболее глубокой формой аутсорсинга, предполагающей тесное взаимодействие между заказчиком и поставщиком услуг (аутсорсером).

В отличие от аутсорсинга задач, предполагающего передачу на сторону отдельных проектов с ограниченными сроками и бюджетом, аутсорсинг бизнес-процессов может не иметь временных ограничений и фиксированного бюджета. В рамках аутсорсинга бизнес-процессов организация передает аутсорсеру не просто отдельные задачи, а замкнутую функциональную область внутри своего бизнеса.



Заказ на услугу направляйте по почте   activepromo@mail.ru