К аутсорсинговому обслуживанию есть смысл обращаться в двух случаях:
1) в штате компании нет соответствующих специалистов,
2) в штате есть соответствующие специалисты, но у этих специалистов не хватает ресурсов (скорее всего временных или трудовых ресурсов) для конструирования и реализации решения проблемы.
Услуги по аутсорсинговому обслуживанию могут выполнятся в виде отдельного проекта для решения конкретной работы и на регулярной основе в режиме постоянных консультаций или продолжительных проектов, например, по рекламной поддержке бизнеса, т.е. отдать на внешнее обслуживание
ежегодное рекламное планирование,
реализация рекламных задач,
контроль и анализ результатов,
соответствующая коррекция последующих планов.
Виды оплаты за услуги могут быть по результатам или в виде абон.платы за регулярное обслуживание.
Преимущества аутсорсингового обслуживания:
Не будет сбоев в работе фирмы из-за болезней или отпусков сотрудников. Обслуживающая фирма заботится о бесперебойном обеспечении своего клиента.
Аутсорсинг бизнес-процессов (англ. Business Process Outsourcing, BPO) — одна из разновидностей аутсорсинга.
Аутсорсинг бизнес-процессов является наиболее глубокой формой аутсорсинга, предполагающей тесное взаимодействие между заказчиком и поставщиком услуг (аутсорсером).
В отличие от аутсорсинга задач, предполагающего передачу на сторону отдельных проектов с ограниченными сроками и бюджетом, аутсорсинг бизнес-процессов может не иметь временных ограничений и фиксированного бюджета. В рамках аутсорсинга бизнес-процессов организация передает аутсорсеру не просто отдельные задачи, а замкнутую функциональную область внутри своего бизнеса.
Заказ на услугу направляйте по почте activepromo@mail.ru